Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Концерн "Тракторные заводы" презентовал первый российский форвардер КС 421

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

В Красноярске дан старт производству лесозаготовительной техники по европейской технологии. Уже в ходе презентации единственного образца российского форвардера оказалось, что спрос на машину выходит далеко за рамки Сибирского федерального округа.

По словам министра природных ресурсов и лесного комплекса Правительства Красноярского края Андрея Гнездилова, впервые в российском машиностроении, пока еще по зарубежной технологии, сделан современный качественный форвардер, предназначенный для сбора, погрузки и транспортировки сортиментов с лесосеки. "Разговоры о том, что в России невозможно сделать нормальную лесозаготовительную технику, были сегодня опровергнуты. Впервые в нашей стране произвели   форвардер. Вызывает чувство гордости, что эта машина собрана именно на красноярских заводах. Мы с полным правом можем сказать, что проект создания в Красноярске Центра лесного машиностроения успешно реализуется. Думаю, это та первая ласточка, которая покажет всем возможность развития лесного машиностроения у нас в Сибири".

Новинкой в ряду лесозаготовительной техники заинтересовались лесопромышленники из Иркутска, Усть-Илимска и Красноярского края. Красноярский форвардер уже заказали некоторые европейские страны.
 
Об этом сообщил директор по лесопромышленному направлению ОАО "ЧЕТРА - Промышленные машины" Владислав Абрамов. По его словам, среди заказчиков впервые произведенной в России машины  - Дания, Скандинавия, Швеция и Германия. "Изготовленный в Красноярске по скандинавской технологии форвардер имеет европейское качество и российскую цену. Благодаря тому, что российский Концерн "Тракторные заводы" приобрел датское предприятие (Silvatec), мы приобрели их рынок", - заявил Абрамов.

В планах предприятия запланирован выпуск таких 10 машин в следующем году, в 2010-м - 50, а в 2011-м – 100 штук. Фактическая же реализация этих планов зависит во многом от маркетинга.
 
"Если спрос на форвардеры будет большим, то мы увеличим выпуск, - заявил исполнительный директор ОАО "ПО "Красноярского завода комбайнов" (КЗК), генеральный директор ОАО "Красноярского завода лесного машиностроения" (Краслесмаш) Андрей Вольф. Он сообщил также, что в ближайшее время техника будет направлена на испытания в условиях сибирской тайги. "Форвардеры применяются при заготовке древесины по так называемой "сортиментной" технологии, по которой работает вся Европа. В России она пока не так развита, преимущество отдается "хлыстовой" заготовке, технику для которой мы традиционно выпускаем. Внедрив производство форвардеров, мы даем своим клиентам право выбора. До этого момента такие машины в России вообще не производились, и отечественные лесопромышленники были вынуждены покупать их за границей", — сказал Андрей Вольф.

Инвестиции Концерна "Тракторные заводы" в модернизацию производства КЗК в 2008 году составят 140 млн. рублей. В настоящее время предприятие активно наращивает объемы производства. В январе-сентябре 2008 года произвело более 2 тыс. комбайнов, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Первый российский форвардер (КС 421) создан на платформе машины всемирно известной датской компании Silvatec. Представленный образец собрали в тесном сотрудничестве ОАО "Красноярского завода комбайнов" и ОАО "Красноярского завода лесного машиностроения" (Краслесмаш). Грузоподъемность этой шестиколесной машины составляет 14 тонн.  Она может вместить до 20 кубов леса.


Разработка и создание сайтов “www