Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Днепропетровские электровозостроители произведут 4 тяговых агрегата на экспорт

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

ГП «Научно-производственный комплекс «Электровозостроение» (Днепропетровск) в 2005 г. выполнит заказы России и Казахстана по созданию 4-х тяговых агрегатов серии ОПЕ1А для предприятий горнодобывающей промышленности.

Как напомнили на заводе, с 2003 г. завод начал выполнять заказы Министерства путей сообщения РФ, которое осуществляет широкомасштабную программу по восстановлению парка локомотивов отраслевых предприятий.

По мнению специалистов отдела маркетинга, если НПК к зарекомендовавшей себя номенклатуре последних лет – пассажирским электровозам постоянного и переменного тока – возродит выпуск тяговых агрегатов для горнодобывающей промышленности, это значительно расширит его возможности. На сегодня мощности завода позволяют на 100% увеличить выполнение заказов по производству тяговых агрегатов.

В 2004 г. были восстановлены связи с Лебединским горно-обогатительным комбинатом (РФ) по заказу которого в Днепропетровске был изготовлен комплект запасных частей к тяговым агрегатам ОПЕ1А № 102. Ранее Лебединский ГОК был одним из постоянных заказчиков бывшего ДЭВЗа. В 2004 г. по заказу этого комбината завод произвел электрические аппараты, детали ходовой части, разнообразные блоки, узлы и запчасти. С их помощью специалисты ГОКа самостоятельно восстановили 2 тяговых агрегата, продолжительный срок эксплуатирующихся в карьере.

Справка.

ГП «Научно-производственный комплекс «Электровозостроение» (ранее – ОАО «Днепропетровский электровозостроительный завод») занимается разработкой украинских электровозов по заданию правительства с 1993 г. В 1995 г. на Приднепровской магистрали начались испытания пассажирского электровоза ДЕ1, а впоследствии серийные машины этой марки начали курсировать по Донецкой и Львовской дорогам. На предприятии также разработан пассажирский электровоз постоянного тока ДЕ2.

«Электровозостроение» продолжает выпускать рудниковые тяговые агрегаты, пользующиеся стойким спросом в Украине и России. На предприятии создано 3 типа и 10 модификаций тяговой техники, способной работать в угольных штреках с различными условиями труда.


Разработка и создание сайтов “www