Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

На ЗАО "Трансмашхолдинг" одобрили техпроект нового тепловоза

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Совет главных конструкторов ЗАО "Трансмашхолдинг" одобрил технический проект нового перспективного маневрового тепловоза ТЭМ10

Совет главных конструкторов ЗАО "Трансмашхолдинг" на выездном заседании 23 октября, состоявшемся в г. Брянске с участием широкого круга представителей предприятий железнодорожного транспорта, промышленности и других организаций, одобрил технический проект маневрового тепловоза ТЭМ10 мощностью 1000 кВт (1360 л. с.) с электрической передачей переменного тока и асинхронными тяговыми электродвигателями. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.

Решение Совета позволит приступить к следующему этапу работы над проектом – разработке рабочей конструкторской документации.

В разработке проекта принимают участие предприятия Трансмашхолдинга – ЗАО "УК "Брянский машиностроительный завод" и ОАО "Коломенский завод", а также ОАО "ВНИКТИ" и целый ряд предприятий промышленности – ОАО "Транспневматика", ЗАО "ЭлектроСИ", ГП "Завод Электротяжмаш" и другие организации.

По рекомендации представителей ОАО "РЖД" и в соответствии с решением Совета главных конструкторов технический проект нового локомотива будет направлен для рассмотрения в несколько базовых депо, обслуживающих маневровые тепловозы.

Новый тепловоз будет иметь существенные преимущества над образцами, составляющими основу маневрового парка локомотивов ОАО "РЖД" и промышленных предприятий (ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, ТЭМ7А, М62, ТГМ6А, ЧМЭ3). В частности, расчетный коэффициент полезного действия ТЭМ10 будет выше, чем у современных локомотивов на 15-21%; расчетный коэффициент тяги – на 30-51%; запас дизтоплива на 50-165 %.

Работа над замечаниями по проекту, высказанными на Совете главных конструкторов, должна завершиться до 30 января 2009 года. Опытный образец тепловоза ТЭМ10 планируется изготовить до конца 2009 года.


Разработка и создание сайтов “www