Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Руководители предприятий российского машиностроения отправятся изучать TPS в первоисточнике

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

В середине декабря этого года Центр Оргпром организует последнюю в этом году кайдзен-поездку в страну Страну Восходящего Солнца. Топ-менеджеры и руководители Программ бережливого производства предприятий российского автопрома, машиностроения и др. отраслей отправятся изучать Toyota Production System (TPS) в первоисточнике. В программе деловой поездки – традиционное посещение двух главных заводов Toyota (сборочный завод Motomachi и завод по производству двигателей Kamigo), а также других мировых автопроизводителей – Nissan, Mazda и Daihatsu.

Алексей Баранов, директор "Центра Оргпром": "Обычно при посещении японских предприятий у участников происходит переворот в сознании и возникает дополнительный стимул к новым преобразованиям. Например, очень многие поначалу удивляются тому факту, что на производственных площадках корпорации Toyota рабочий в состоянии решить и решает 95% возникающих проблемных ситуаций. В России рабочий в состоянии справиться только с 5% проблем.

Изучение бережливого производства в первоисточнике приобретает особую ценность в период кризиса. Потому что новый менеджмент Toyota и других японских производителей, ставший сегодня достоянием лидирующих компаний во всем мире, зародился именно в сложные времена послевоенной депрессии ХХ века – в период, когда перед компаниями наиболее остро стала задача экономии ресурсов и повышения производительности труда.

Эрнест Башкардин, главный редактор "Вестника Лин": "Корпорация Toyota в середине ХХ века находилась на грани выживания и была вынуждена создать производственную систему с минимальным количеством потерь. В условиях жесточайшего дефицита ресурсов Toyota научилась "выжимать воду из сухого полотенца", то есть вскрывать скрытые потери в процессах и устранять их. Конечно, научить россиянина жестокой экономии не так легко. У нас живучи традициирасточительства и шапкозакидательства. Но не надо думать, что мы не можем учиться.

На "кризис" можно посмотреть по-разному. Современный взгляд на проблему таков: "проблема — это новая возможность". И кризис — это новая возможность, шанс отбросить старые привычки, "сбросить старую кожу" и выйти из него обновленным, сильнее чем ваши конкуренты. Как это сделать? На это можно найти ответ во время кайдзен-поездки".

В рамках поездки организованы многочасовые встречи с руководителями и менеджерами среднего звена японских предприятий, в ходе которых Вы получите ответы на волнующие вопросы антикризисной темы и темы организации производства.

"Встреча с господином Хаямидсе, - говорит участник предыдущей поездки, Сергей Чупров, генеральный директор ООО "Полипром", -  наложила положительный отпечаток на понимание своей роли в управлении персоналом и производством. Методы, которые разработали менеджеры Тоyota, сегодня должны стать и уже становятся достоянием всех компаний, стремящихся к глобальной конкурентоспособности и лидерству".


Разработка и создание сайтов “www