Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

На железной дороге внедряют новый вид транспорта

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

С середины декабря на линии Стерлитамак–Салават начнут курсировать рельсовые автобусы – принципиально новый вид подвижного состава на Башкирском отделении Куйбышевской железной дороги. Впоследствии маршрут будет продлен до станции Кумертау.

Два рельсовых автобуса РА-1 уже поступили в Башкирское отделение магистрали пару месяцев назад, прошли технологическую подготовку в моторно-вагонном депо Дема КбшЖД и готовы к эксплуатации.

"Планируется, что пассажирами рельсового автобуса будут в основном работники промышленных предприятий Стерлитамака, Салавата, Ишимбая и Кумертау, а также студенты местных учебных заведений, – рассказал начальник предприятия "Баштранспригорд" КбшЖД Сергей Безденежных. – Ежесуточно железнодорожный автобус будет перевозить до 400 пассажиров. Стоимость проезда в рельсовом автобусе от станции Стерлитамак до пункта назначения Салават составит 27 рублей, что на 10-20 процентов ниже, чем на других видах общественного транспорта".

Рельсовый автобус способен развивать скорость до 100 километров в час, оснащен дизельным двигателем Mercedes. Конструкция РА-1 позволяет производить посадку и высадку пассажиров в отсутствии оборудованных платформ и перронов. В комфортабельном салоне каждого вагона 74 сидячих мест, общая вместимость – до 220 человек. В каждом таком автобусе будут работать проводники – билетные кассиры, сообщает пресс-секретарь Башкирского отделения КБШЖД.


Разработка и создание сайтов “www