Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Виктор Христенко не исключает участия в авиахолдинге иностранных акционеров

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко не исключает участия в создаваемой в России объединенном авиастроительном холдинге иностранных акционеров.

"Госпакет акций в объединенной компании будет более 60%, а в дальнейшем, я не исключаю, либерализации и присутствия внутри компании не просто частных, а иностранных акционеров", - сказал в пятницу журналистам Христенко.

Министр добавил, что проводимая реформа авиапрома не означает национализацию отрасли. "В активах уже присутствует частный капитал со всеми представителями авиапрома. Мы ведем диалог, и он может идти только в условиях государственно-частного партнерства", - заявил Христенко.

Предложение о создании Национальной объединенной авиастроительной компании прозвучало в конце февраля на заседании президиума Госсовета.

Выступая на заседании, Христенко отметил, что назрела консолидация в авиапромышленности, которая уже прошла в других странах. Целью создания этой компании является сохранение России на рынке военных самолетов и выход на рынок гражданских самолетов. При этом глава Минпромэнерго отметил, что основные авиапроизводители "проявили волю к консолидации".

Объединенная компания, по словам Христенко, будет иметь трехуровневую структуру. Первый уровень - сама головная компания, которая будет заниматься выбором проектов. Второй уровень непосредственно будет делиться на производства боевой, гражданской, транспортной авиации и беспилотных аппаратов. И, наконец, третий уровень будет включать в себя спецзаводы.

По мнению министра, компания должна будет войти в пятерку ведущих мировых авиапроизводителей и в перспективе довести суммарную выручку сначала до $6 миллиардов, а затем до $8 миллиардов при равном соотношении гражданская техника - военная техника.

По прогнозу Христенко, к 2018 году объем производства должен вырасти до $14 миллиардов при сохранении количества производственных мощностей и численности занятых в отрасли в 500 тысяч человек.


Разработка и создание сайтов “www