Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

ОАО "Демиховский машиностроительный завод" поставило новую технику МЖД

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Пригородный парк Московской дороги пополнился девятью новыми электропоездами ЭД4М. На магистраль новую технику поставило ОАО "Демиховский машиностроительный завод".

Поезда, а в этом году парк МЖД пополнился 26 электричками, на покупку которых с начала года потрачено свыше 4,7 млрд. руб., заменяют устаревшие серии ЭР, значительное число которых уже приближается к выработке ресурса или выработали его.

"По конструкции новые электрички заметно отличаются от выпущенных в советское время. Салоны вагонов длиннее, тамбур больше, шире дверные проёмы. Это существенно ускоряет посадку и высадку пассажиров в часы пик. В вагоне установлены полумягкие двух- и шестиместные сиденья. Количество посадочных мест – 102, общая вместимость вагона – более 200 человек, что на четверть больше, чем у вагонов старого образца", – говорит заместитель начальника технического отдела службы пригородных перевозок МЖД Сергей Медведев.

По его словам, поставленные в этом году электрички по своим характеристикам несколько отличаются от других поездов серии ЭД4М, которые поступают на МЖД с 2002 года. Так, в них установлены улучшенные стеклопакеты и шумопоглощающая обивка салонов.

Девять электричек распределены между депо, обслуживающими рязанское и ярославское направления, а также участок Москва-Курская – Железнодорожная, на котором в августе этого года открылось тактовое движение.

Вместе с тем, отмечает Сергей Медведев, число электричек ЭД4М – а на их долю приходится около 17% от общего парка электропоездов Московского узла – недостаточно. По его словам, магистраль не против увеличить объёмы закупки новых электропоездов, но основной поставщик этого вида подвижного состава – ОАО "Демиховский машиностроительный завод" – не в состоянии удовлетворить потребности железнодорожников. За восемь лет МЖД получила от завода 76 составов, и, по оценкам специалистов, чтобы такими темпами заменить весь парк поездов только на МЖД, потребуется не меньше 20 лет. А ведь в отечественных электричках нуждаются и другие железные дороги.


Разработка и создание сайтов “www