Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

ОАК создаст широкофюзеляжный ближне-среднемагистральный самолет

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) приступила к разработке нового широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета. Создание нового широкофюзеляжного самолета включено в стратегический план ОАК и предусмотрено ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 г." Кроме того, задание на создание такой машины содержится в перечне поручений президента РФ ПР-248 от 15 февраля 2007 г., которые были даны по итогам совещания по вопросам развития авиационной промышленности.

Контракт с министерством промышленности и торговли РФ на формирование "Концепции программы создания широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета" был подписан 12 декабря текущего года. ОАК начала опрос авиакомпаний с целью определения основных параметров перспективного воздушного судна с тем, чтобы самолет максимально соответствовал потребностям рынка и оставался бы конкурентоспособным на мировом рынке до 2025 г. Участие авиакомпаний на ранних стадиях создания перспективного ВС поможет ОАК успешно решить эту проблему.

Предполагается, что новый самолет должен быть комфортабелен для 300 пассажиров и будет неприхотлив в эксплуатации с региональных аэродромов класса В (III категория, code D ICAO). При максимальной взлетной массе 115000 кг, максимальная коммерческая нагрузка должна составить 32000 кг, то есть 275-310 пассажиров. Экипаж нового лайнера должен состоять из 3 пилотов и 9 стюардесс.


Разработка и создание сайтов “www