Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Минтранс разрабатывает проект по соединению Сахалина с материком желдорогой

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Министерство транспорта РФ разрабатывает проект по соединению острова Сахалин с материком постоянным железнодорожным сообщением, сообщила пресс-служба Минтранса.

Данный проект был представлен заместителем главы Минтранса Андреем Недосековым в рамках доклада на российско-японском семинаре по развитию механизмов государственно-частного партнерства и привлечению инвестиций в российские транспортные инфраструктурные проекты.

"Проект предусматривает строительство железнодорожной линии от станции Селихин, расположенной на Байкало-Амурской магистрали в районе города Комсомольск-на-Амуре, до станции Ныш на остове Сахалин", - говорится в сообщении ведомства.

Общая протяженность железнодорожной линии, согласно проекту, составляет 582 км, помимо этого планируется построить переход через пролив Невельского между материком и островом Сахалин.

По словам А.Недосекова, которые приводит пресс-служба, в части строительства перехода между материком и островом рассматривается три варианта.

Первый - строительство тоннеля под проливом протяженностью 12,4 км.
Второй вариант - строительство насыпной дамбы с судоходным каналом, протяженность дамбы - около 16 км. Третий вариант - строительство мостового перехода, протяженностью 6,6 км, с дополнительными насыпными подходами протяженностью порядка 6 км.

Проект, если рассматривать его в совокупности с проектом соединения острова Сахалин и острова Хоккайдо постоянным железнодорожным сообщением, позволит привлечь японские грузы, следующие в направлении Евразии.

При этом при перевозке грузов в страны Западной и Восточной Европы расстояние перевозки сокращается практически в два раза, а сроки доставки в три раза от стандартного морского маршрута через Суэцкий канал.

При морском маршруте в среднем расстояние перевозки составляет 21 тыс. км, срок доставки - 40 суток. При перевозке с использованием Транссиба через порт Восточный расстояние перевозки - в среднем 12,5 тыс. км, срок доставки в среднем 18 суток с учетом морского участка, перегрузок в порту и перевозке по европейским железным дорогам.

А при перевозке прямым железнодорожным сообщением из Йокогамы через остров Сахалин, расстояние перевозки составляет в среднем 12 тыс. километров, срок доставки 12 суток.

При этом за счет технологических различий морских и железнодорожных перевозок становится возможным круглогодичное круглосуточное сообщение вне зависимости от погодных и сезонных условий, можно будет осуществлять перевозки технологического оборудования и других специализированных грузов в нестандартной таре, будет гарантирована сохранность грузов на всем протяжении следования.

По словам А.Недосекова, при реализации данных проектов российская сторона готова совместно с японской стороной разработать и подписать долгосрочное юридически обязывающее соглашение, определяющее соответствующие правила и условия, в том числе таможенные правила транзитных перевозок грузов по территории России в прямом железнодорожном сообщении, как из Японии, так и назначением в Японию, а также порядок формирования сквозной транзитной ставки на данные перевозки по российской территории.


Разработка и создание сайтов “www