Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

SKF India Ltd. приостановила строительство подшипникового завода в Индии

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

SKF India Ltd. приостановлены работы по строительству подшипникового завода  в г.Харидваре. Первоначально завод, в создание которого было инвестировано 1,5  млрд. индийских рупий, предполагалось запустить в конце 2008 года. Однако руководство SKF AB объявило о намерении отложить начало производственных операций до первого квартала 2010 года вследствие глобального изменения спроса на подшипники. Остается пока неясной ситуация с еще одним строящимся в Индии заводом по производству подшипников SKF в Ахмедабаде, в два раза превышающим завод в Харидваре по размерам и инвестированным средствам. Завод должен открыться в середине 2009 года и начать выпускать подшипники индустриального применения.

Основной причиной отказа SKF от запуска завода в Харидваре называется 10%-й спад активности на автомобильном рынке Индии. Крупногабаритные подшипники завода в Ахмедабаде прежде всего должны покрывать потребности индийского производителя ветряных турбин Suzlon, с которым у SKF подписан 5-летний эксклюзивный контракт. Сейчас  поставки индустриальных подшипников для Suzlon осуществляются с других индийских заводов SKF и перспективы дальнейшего развития событий пока не ясны.

В настоящее время в Индии подшипники под маркой SKF производят три завода: один в Пуне и два в Бангалоре. На работу заводов пока не повлиял кризис, за исключением сокращения штата временных и внештатных работников. Внутренние потребности индийского подшипникового рынка заводы пока покрывают. На экспорт отправляется 10% всех произведенных подшипников.


Разработка и создание сайтов “www