Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Уралвагонзавод отдаст кредит НРБ рабочим

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

АКБ "Национальный резервный банк" (НРБ) предоставил ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) кредитную линию с лимитом задолженности в размере 12 млн евро.

В банке сотрудничество с заводом рассматривают в качестве задела на перспективу (НРБ планирует открыть в регионе филиал). Однако свои собственные перспективы на заводе оценивают по-прежнему пессимистично.

Начальник управления информации и связи с общественностью УВЗ Борис Минеев сказал "Гудку", что предприятие получило от НРБ "рабочий кредит" и цифра 12 млн евро для завода невелика. "Кредит взят для того, чтобы выдать заработную плату сотрудникам предприятия, потому что с нами до сих пор не рассчиталась ещё за прошлый год Первая грузовая компания (ПГК. – Ред.)", – объяснил г-н Минеев.

Представитель пресс-службы ПГК пояснил "Гудку", что задолженность компании перед "Уралвагонзаводом" за прошлый год будет погашена до конца этой недели в соответствии с ранее достигнутыми договорённостями. "Что касается поставок текущего года, то они идут с опережением графика, прописанного в контракте. И оплата будет производиться согласно этому графику", – добавили в пресс-службе компании.

Напомним, что УВЗ в феврале приостанавливал сборку вагонов на три недели. Предприятие намерено доработать до конца месяца, закрыв контракт с ПГК на поставку 6 тыс. полувагонов. Как объяснили на заводе, рост цен на металл сделал прежние цены на вагоны убыточными для завода. Вместе с тем ПГК вынуждена была сократить свои планы по закупке вагонов. Ранее компания планировала приобрести в 2009 году 22 тыс. вагонов, но сократила их количество до 8,8 тыс.

По первоначальным условиям соглашения между УВЗ и ПГК завод должен был поставлять вагоны равномерно в течение года. Однако в силу того, что производство вагонов оказалось для предприятия убыточным, руководство УВЗ предложило оператору поставить все вагоны в течение первых двух месяцев года, сохранив при этом прежний график выплат.

В марте "Уралвагонзавод" планирует совсем свернуть производство железнодорожных вагонов.


Разработка и создание сайтов “www