Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

ОАО "АВТОВАЗ" готовит к чемпионату мира WTCC новый автомобиль LADA PRIORA

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

5 июля 2009 года в чемпионате мира WTCC (World Touring Car Championship) дебютирует новый автомобиль LADA PRIORA. К португальскому этапу мировой серии команда LADA SPORT готовит новую машину, которая заменит нынешний болид команды - LADA 110 2.0.

Модернизированный двигатель, работа над которым ведется с конца прошлого года, появится на автомобилях российской команды еще раньше - на этапе в Валенсии, который состоится в конце мая. По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, сейчас идет плановая работа по совершенствованию машины, испытанию новых узлов и агрегатов. В частности, значительные изменения претерпит конструкция подвески, ряд из них будет внедрен уже к марокканскому этапу (2-3 мая). А к концу мая гоночная LADA получит новый мотор повышенной мощности. Это позволит увеличить скорость болидов на прямых отрезках трассы и сократить отставание от лидеров чемпионата.

Что касается полностью нового автомобиля LADA PRIORA, в настоящее время его прототип проходит аэродинамические испытания в научно-техническом центре АВТОВАЗа. В конце мая будут проведены первые дорожные тесты нового болида.

Начальник управления спортивных автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Владислав Незванкин отметил: "Первые испытания в аэродинамической трубе нового прототипа LADA PRIORA показали, что он достаточно сбалансирован, а это очень важно для автомобильных кольцевых гонок. Коэффициент лобового сопротивления у него очень низкий, в этом плане мы выигрываем у конкурентов. Ведь, если вспомнить, при создании семейства автомобилей LADA 110 (на платформе которого и создана LADA PRIORA), конструкторы уже тогда заложили революционно низкий коэффициент лобового сопротивления Сх - по аэродинамике LADA всегда была среди лучших в своем классе".


Разработка и создание сайтов “www