Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Брянский машзавод получил сертификат на длиннобазную железнодорожную платформу

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте получен Брянским машиностроительным заводом (БМЗ) на установочную партию новой продукции - платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-3115-01.

Сертификат удостоверяет, что изделие соответствует установленным нормам безопасности.

Как рассказал начальник бюро центра стандартизации, сертификации и лицензирования БМЗ Артур Добин, срок действия сертификата, выданного на 1500 единиц изделия, – три года. Его наличие гарантирует обеспечение норм безопасности на всей сети железнодорожной колеи 1520 мм России, СНГ, стран Балтии со скоростью движения 120 км/час.

Работа над платформой модели 13-3115-01 была начата в 2007 году. Специалисты учли опыт эксплуатации аналогичной продукции других производителей и создали модель с большим запасом прочности за счет сокращения общего количества сварных швов.

Грузоподъемность длиннобазной фитинговой платформы 13-3115-01 составляет 67 тонн. Она позволяет перевозить 40- и 20-футовые контейнеры в различных сочетаниях. Одной из основных отличительных особенностей нового контейнеровоза являются наличие мощной хребтовой балки коробчатого сечения и боковых балок из катаного профиля и как следствие – небольшой прогиб рамы платформы (21 см) под максимальной нагрузкой.

Платформа прошла все необходимые испытания. Сертификацию планировалось завершить еще в апреле, однако в конце прошлого месяца завод получил новую редакцию Норм безопасности (НБ), в соответствии с которой необходимо было провести дополнительные испытания по четырем пунктам НБ. Их в сжатые сроки провели специалисты испытательного центра «НВЦ-Вагон» (Санкт-Петербург) и конструкторского отдела по вагоностроению Брянского машзавода.


Разработка и создание сайтов “www