Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Выпущена монета с изображением бомбардировщика Су-34, на котором летал Президент России

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Банк России выпустил в обращение памятную серебряную монету номиналом в 1 рубль и тиражом 5 тысяч экземпляров с изображением новейшего фронтового бомбардировщика Су-34. Она входит в серию "Вооруженные силы Российской Федерации (авиация"), которая в ближайшие годы пополнится монетами с изображением других самолетов семейства "Су" - Су-17, Су-24, Су-25, Су-27 и пассажирского среднемагистрального лайнера "Сухой Суперджет 100".

На двух других монетах серии изображена эмблема Военно-воздушных сил России и самолет "Илья Муромец".

Су-34 составит основу ударной мощи российской фронтовой авиации, являясь достойной сменой всепогодного круглосуточного фронтового бомбардировщика Су-24М. Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать в любом географическом районе наземные, морские и воздушные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов 4+. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности лётчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнём противника. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет самолета на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков.

В марте этого года во время посещения Центра показа авиатехники имени маршала авиации И.Н. Кожедуба в подмосковной Кубинке Президент России Дмитрий Медведев совершил полет на Су-34. 9 мая стоящие на вооружении российских ВВС бомбардировщики приняли участие в воздушном параде в честь Дня Победы на Красной площади в Москве.

Серийное производство Су-34 организовано на Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова (входит в холдинг "Сухой"). Производство и поставка самолетов ВВС ведутся по пятилетнему контракту. В настоящее время самолет испытывается на боевое применение различных видов вооружения на разных режимах полета.

По мнению экспертов Центра анализа и технологий (АСТ), поступление в войска первых серийных ударных самолетов Су-34 свидетельствует о начале реального технического перевооружения Военно-воздушных сил. На вооружении российской армии сегодня находится три Су-34.


Разработка и создание сайтов “www