Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

В рамках III Ярославского Межрегионального Кооперационного Форума пройдет семинар "Эффективные коммуникации с клиентом на рынке b2b"

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.


24 июня 2009 года в рамках III Ярославского Межрегионального Кооперационного Форума («Биржа Субконтрактов», выставка производственных возможностей) пройдет БЕСПЛАТНЫЙ консультационный семинар-практикум "Эффективные коммуникации с клиентом на рынке b2b".

К участию приглашаются руководители и специалисты отделов маркетинга, коммерции, продаж и развития (маркетологи, продавцы, аналитики рынка).

Место проведения: г. Ярославль, ул. Свободы, 46, ГКВК "Старый город".
Дата проведения: 24 июня (среда) 2009 года, с 12-30 до 14-30

Программа семинара и основные вопросы:
1. Найти потенциального клиента несложно – сложно "войти" к нему;
2. Для того, чтобы выстроить эффективные коммуникации необходимо, прежде всего, понимать как Ваш клиент принимает решение о покупке, какие факторы для него являются наиболее важными;
3. По опыту три главных критерия это: Качество, сроки и стабильность поставок и цена и наличие отсрочки платежа;
4. Выстраивая коммуникации с клиентом важно обеспечить их информационное наполнение, показать, что ваша компания оптимально соответствует ключевым требованиям клиента;
5. Практический пример: какую информацию передают потенциальным клиентам европейские сталелитейные компании, характеризуя качество своего продукта;
6. Описание ключевых каналов коммуникаций с потенциальными потребителями;
7. Выбор каналов, позволяющих наиболее эффективно передавать наиболее важную для клиента информацию;
8. Практический пример: маркетинговые коммуникации производителя сельскохозяйственных тракторов.

Cеминар проводит: Вадим Гусаков, управляющий партнер Консалтинговой компании "BIZ Strategy".

Уточнить информацию по участию, зарегистрироваться можно:
- по тел./факсу: (4852) 32-80-53, 32-91-93, 32-98-61
- электронной почте subcontr@yartpp.ru  


Разработка и создание сайтов “www