Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

МЗКТ выпустил опытный образец шасси под комбинированную уборочную машину по заказу правительства Москвы

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) выпустил опытный образец шасси под комбинированную уборочную машину по заказу правительства Москвы. Об этом сообщил главный конструктор предприятия Юрий Николаев.

По его словам, "шасси было разработано для новой уборочной машины с навесным оборудованием, предназначенной для уборки снега и разбрызгивания реагентов зимой, а также для уборки грязи летом на Московской кольцевой дороге". Это совместный проект Московского проектно-технологического института строительного и дорожного машиностроения, немецкой фирмы Smit и МЗКТ. Новая уборочная техника должна заменить устаревшие машины Mercedes.

Юрий Николаев также сообщил, что на МЗКТ в стадии конструкторской разработки находится шасси нового автопоезда с трехсторонней разгрузкой общей грузоподъемностью 50 т (25 т — тягача и 25 т — прицепа). Этой разработкой заинтересовались многие транспортные предприятия Беларуси, России и Украины. "Мы рассчитываем минимизировать срок от изготовления опытного образца до запуска техники в серийное производство", — подчеркнул он.

На МЗКТ в этом году по заказу нефтедобывающих компаний Азербайджана также планируется изготовить шасси для бурового оборудования класса А60-А80 грузоподъемностью 60–80 т с колесной формулой 10*4. Кроме того, для нефтедобывающих компаний Петропавловска-Камчатского (Россия) в первом полугодии 2005 года планируется разработать и изготовить опытный образец шасси класса А125 с колесной формулой 12*12.

В ближайшее время планируется изготовить образец шасси под буровое оборудование грузоподъемностью до 45 т с колесной формулой 8*8 для работы в условиях жарких стран и пустыни. Предполагается, что эта техника найдет своих потребителей в странах Ближнего Востока.

Минский завод колесных тягачей специализируется на мелкосерийном выпуске под заказ колесных тягачей и специализированной автомобильной техники, в том числе военного назначения. Предприятие собирает более 70-ти модификаций автомобилей, шасси грузоподъемностью от 12 т до 150 т.


Разработка и создание сайтов “www