Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

В НПО "Сатурн" продемонстрировали испытательный образец модернизированного двигателя Д-30КП "Бурлак"

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

6 апреля, в НПО "Сатурн" в присутствии представителей Генштаба ВС, Управления вооружением ВВС, ЦНИИ МО РФ, Минэкономразвития, ФГУП ЦИАМ и ГосНИИГА был осуществлён демонстрационный запуск новогодвигателяД-ЗОКП ''Бурлак'', посвящённый успешному завершению первого этапа стендовых испытаний.

Программа создания новогодвигателяна базе Д-ЗОКП-2 запущена в середине 2003 года. Техническим заданием была поставлена цель повышения тягидвигателяс 12 000 до13 000 кг. В результате стендовых испытаний этот показатель был превышен и достиг почти14 000 кг. ''Это позволяет нам говорить о том, что программа состоялась и мы уверенно предлагаемдвигателькак Министерству обороны, так и другим российским силовым ведомствам в качестве наиболее оптимального решения проблемы модернизации самолетов Ил-76МД и Ил-78'', – заявил генеральный директор НПО ''Сатурн'' Юрий Ласточкин. Применение высокоэффективного, малошумного вентилятора, увеличение степени двухконтурности и снижение температуры перед турбиной на 40 градусов позволят снизить удельный расход топлива с 0,71 до 0,64 кг/кг час и значительно увеличить сроки службыдвигателя. Самолеты, оснащенныедвигателямиД-ЗОКП ''Бурлак'', будут полностью соответствовать всем требованиям Главы 4 ИКАО по эмиссии вредных веществ и уровню шума на местности и смогут беспрепятственно совершать авиаперевозки за пределами России и после 2006 года.

Стоимость ремоторизации самолетов Ил-76 и его модификацийдвигателямиД-ЗОКП ''Бурлак'' в 3,5 раза ниже по сравнению с ПС-90А - ремоторизация каждого самолета обойдется в 14 млн долларов. Сертификациядвигателянамечена на I квартал 2007 года. В настоящее время в России 491 самолет семейства Ил-76 из которых 400 эксплуатируются ВВС России, ФСБ, МВД и МЧС уже более 15 лет. Более 300 Ил-76–за рубежом. Руководитель управления заказов и поставок авиационной техники и вооружения ВВС полковник Юрий Смелтер заявил, что "крест на этой программе не поставлен,хотя она сильно отстает от графика".


Разработка и создание сайтов “www