Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Bosch разработал системы Bosch Сommon Rail для легковых автомобилей

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.


Системы дизельного впрыска Bosch вносят существенный вклад в сокращение расхода топлива и эмиссии CO2 в современных дизельных двигателях. Так, двигатели с системами Common Rail потребляют на 30% меньше горючего и выбрасывают на четверть меньше двуокиси углерода, чем их бензиновые аналоги. После вступления в действие норм эмиссии Euro 5 в сентябре 2009 г. выбросы NOx у дизельных автомобилей будет примерно на 96% ниже, чем во времена самых первых экологических стандартов. За тот же период эмиссия макрочастиц сократилась на 98%. Постоянно работая над дальнейшим совершенствованием систем Common Rail, компания Bosch гарантирует, что дизельные двигатели всегда будут соответствовать все более строгим стандартам эмиссии, а их производительность и топливная эффективность продолжат расти.

- CRS2.5 с оптимизированными электромагнитными клапанами
- CRS5.1 с давлением впрыска до 2200 бар
- Минимизация сокращает расход топлива дизельных двигателей

Быстродействующие инжекторы с электромагнитными клапанами
Благодаря модульной конструкции система Common Rail CRS2.5 подходит для широкого диапазона двигателей с числом цилиндров от трех до восьми. В состав системы входит ТНВД CP4 с электронным управлением, генерирующий давление впрыска до 1800 бар. Кроме того, в инжекторах впервые используются электромагнитные клапаны с выравниванием давления, позволяющие выполнить больше тактов впрыска за единицу времени. Наконец, функция опережения впрыска снижает уровень шума и эмиссию NOx, а дополнительный впрыск сокращает выбросы сажи. Благодаря этому электромагнитные клапаны работают не менее эффективно, чем пьезоинжекторы. При определенных условиях двигатели с системой CRS2.5 уже сегодня соответствуют стандарту эмиссии Euro 6, который вступит в действие только в 2014 г.

Система CRS5.1 с инжекторами Piezo Inline
Технически более сложная система Common Rail CRS5.1 разработана специально для двигателей с особо высокой удельной мощностью – более 75 кВт на литр объема. В целях соответствия стандарту Euro 6 система будет оснащаться насосом CP4, который впервые в легковых автомобилях будет впрыскивать топливо под давлением 2200 бар. Кроме того, в CRS5.1 использованы оптимизированные инжекторы Piezo Inline с более совершенными характеристиками многоточечного впрыска и гидравлической эффективности. Чем выше давление, тем лучше дизельное топливо распыляется в камере сгорания, благодаря чему сокращаются вредные выбросы, расход топлива и уровень шума.

Систем Common Rail и концепции минимизации
Все современные системы Bosch Common Rail совместимы с решениями, направленными на защиту окружающей среды, – например, с функцией "старт-стоп" – а также с инновациями в области двигателестроения, в частности с концепциями минимизации. Такие концепции предполагают уменьшение литража двигателя или числа цилиндров в целях экономии топлива и сокращения эмиссии CO2. Комбинация системы Common Rail и турбонаддува позволяет достигать такого эффекта без потери мощности дизельного двигателя: иными словами, более высокие экономические и экологические характеристики доступны без компромиссов с точки зрения динамики. Специалисты Bosch считают, что потенциал дальнейшего сокращения расхода топлива для дизельных двигателей составляет не менее одной трети. Это означает, что однажды средний дизельный автомобиль будет потреблять всего 3 л горючего на 100 км и выбрасывать менее 99 г двуокиси углерода на километр.

Cистема Common Rail CRS2.5 подходит для широкого диапазона двигателей с числом цилиндров от трех до восьми. В состав системы входит ТНВД CP4 с электронным управлением, генерирующий давление впрыска до 1800 бар. Кроме того, в инжекторах впервые используются электромагнитные клапаны с выравниванием давления, позволяющие выполнить больше тактов впрыска за единицу времени.

Справка

Группа компаний Bosch ( ) является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 282 тысяч сотрудников, составил в 2008 финансовом году около 45 млрд. евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и филиалов в 60 странах мира. Основой для дальнейшего роста является международное развитие, производство и коммерческая сеть. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов Евро на НИОКР и регистрирует более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861–1942) в Штутгарте как "Мастерская точной механики и электротехники".

Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.


Разработка и создание сайтов “www