Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Состоялось заседание Комитета НП "ОПЖТ" по координации локомотивостроения и их компонентов

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.


17 сентября 2009г. состоялось заседание Комитета НП "ОПЖТ" по координации локомотивостроения и их компонентов. Темой обсуждения стали маневровые тепловозы: основные требования к тепловозам нового поколения, новые разработки в области маневрового тепловозостроения. С докладами выступили: начальник отдела новых локомотивов департамента технической политики ОАО "РЖД" К. В. Иванов, представители Брянского машиностроительного завода, Лугансктепловоза, ОАО "ВНИКТИ", Вильнюсского локомотивного депо и др.

Председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов, технический директор ЗАО "Трансмашхолдинг" Владимир Шнейдмюллер заявил о необходимости новых разработок в области маневрового тепловозостроения, поскольку в настоящее время в основном происходит эксплуатация устаревшей техники. В. Шнейдмюллер отметил необходимость соединения усилий разных производителей, что позволит наилучшим образом внедрять инновации, ускорит процесс внедрения новой техники в производство. При кооперации различных производителей у потребителя появится выбор составляющих тепловоза (например, двигателя, тормозной системы), что позволит потребителю получать именно такую технику, которая отвечает его нуждам.

На заседании было сказано о модульных конструкциях, которые обеспечивают быструю взаимозаменяемость отдельных частей тепловоза. По мнению участников заседания, подобная конструкция была бы уместна в новых моделях маневровых тепловозов. Было также отмечено, что в новых моделях маневровых тепловозов должен быть уменьшен показатель расхода топлива, соблюдены требования экологичности, должна быть внедрена функция дистанционного управления. Для эксплуатации маневровой техники в условиях крайнего Севера необходимо обеспечить автономное отопление кабины машиниста.

Было отмечено, что настоящее время в производстве и разработке находится около 12 моделей маневровых тепловозов, тогда как линейка данного вида тепловозов может быть значительно расширена.

Справка

Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.


Разработка и создание сайтов “www