Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Boeing будет жестко конкурировать за каждый западный самолет в России

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

В 2005 г. году Airbus опять обошла Boeing - 1111 заказанных лайнеров против 1029. Однако, несмотря на то, что последние три года Boeing уступает Airbus по числу заказов и объемам поставок гражданских лайнеров, ей в 2005 году удалось опередить европейскую компанию по показателю стоимости заказанных самолетов. Как указал в интервью "Ведомостям" вице-президент Boeing по международным связям Томас Пикеринг, этого удалось добиться за счет того, что значительная часть продаж приходится на широкофюзеляжные самолеты с двумя проходами между рядами кресел в салоне. При этом он указал, что в 2005 г. компании удалось добиться превосходных результатов. Так, Boeing превысила собственный рекорд по чистым заказам, установленный в 1988 г., - 1002 заказа против 877 в 1988 г. Кроме того, в прошлом году появилось 11 новых заказчиков и их общее число достигло 72. 
   
Говоря о перспективах проектов в России Томас Пикеринг рассказал, что в этом году инженеры российского конструкторского центра Boeing продолжат проектирование носовой части самолета Boeing-787, 14-метровых пилонов крыла, закрылков и обтекателей, а также части наземного оборудования для этой модели. Плюс на построенном испытательном стенде в ЦАГИ продолжатся испытания элементов фюзеляжа Boeing-787, выполненных из композиционных материалов. В этом году Boeing также начнет в России работы по проектированию новых модификаций самолетов Boeing-747-8 и Boeing-777 Freighter. На предприятиях российской Объединенной авиастроительной корпорации планируется размещать заказы на производство конструкций из титана.
   
"У нас будут новые продукты. Мы будем жестко конкурировать за каждый западный самолет в России и не собираемся никому отдавать ни одной, даже самой маленькой, сделки", - подчеркнул Пикеринг. Кроме того, большую долю собственного рынка должна получить и российская промышленность. При этом он высказал уверенность, что"она будет сильной" и подчеркнул, что "хотел бы этого".


Разработка и создание сайтов “www