Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Военно-морские силы США отказываются от легендарных самолетов

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Военно-морские силы США отправляют "на пенсию" легендарные самолеты F-14 "Томкэт", сообщила пресс-служба Пентагона.Последний вылет на самолете "Томкэт" будет осуществлен в сентябре этого года с авиабазы ВМС Ошеана (Naval Air Station Oceana) в штате Вирджиния.

Однако, уже сейчас самолеты выводятся из боевого состава. Накануне на базу Ошеана прибыли две ударные боевые эскадрильи F-14D, базировавшиеся на борту авианосца "Теодор Рузвельт".

"Они завершили шестимесячный поход и перелистывают последнюю страницу книги использования "Томкэтов" в боевом арсенале ВМС", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, авианосец выполнял операции по поддержке войск США и их союзников в Ираке. За шесть месяцев базирующиеся на его борту самолеты "Томкэт" совершили в общей сложности 1.163 боевых вылета, налетав 6.876 часов.

Пилоты одной из эскадрилий уже со следующего месяца начнут тренировочные полеты на новых самолетах F/A-18F Super Hornet. Еще одна эскадрилья пересядет на новые машины F/A-18E в сентябре 2006 года, после того, как совершит последний вылет на "Томкэтах", сообщает пресс-служба Пентагона.

По информации американского военного ведомства, отказ от легендарных самолетов, которые прослужили ВМС США 32 года, вызван непомерно большими трудозатратами на их обслуживание и содержание. "Требуется в три-четыре раза больше человеко-часов на час полета для поддержания боевого состояния "Томкэтов" по сравнению с новыми "Хорнетами", - приводит слова командира эскадрильи "Томкэтов" Ричарда Лабранша (Richard LaBranche) пресс-служба. - Но несмотря на такую тяжелую работу и пилоты, и механики будут скучать по этим машинам. Прощание с этим самолетом все равно, что прощание со старым другом".

Справка

Самолеты "Томкэт" начали полеты в сентябре 1974 года. В 1987 и в 1995 годах была проведена их модернизация.


Разработка и создание сайтов “www