Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Практически завершены испытания бомбардировщика Су-27ИБ

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Бомбардировщик Су-27ИБ проходит завершающую стадию испытаний в Государственном летно-испытательном центре имени Чкалова, сообщил журналистам начальник центра Юрий Трегубенков.

"Испытания фактически завершены. Остался ряд испытаний, которые мы должны завершить в течение года-полутора лет", - отметил Трегубенков.По его словам, после испытаний бомбардировщику Су-27ИБ может быть присвоено название Су-34.

В центре также испытывают Су-27СМ, МиГ-29СМТ, МиГ-29БТ, Су-25СМ, Су-24М2, Су-30МК2 и Як-130. Летчики проводят испытания и вертолетов Ми-28-"Ночной охотник" и К52-"Аллигатор".

Как сообщил РИА Новости временно исполняющий обязанности начальника отдела летно-методической и боевой подготовки ГЛИЦ имени Чкалова Сергей Нестеренко, на Су-27СМ и Су-27ИБ проводятся испытания, в основном, вооружения, навигационных систем, логики управления и новых компьютерных систем навигации и управления.

"Серьезных изменений в конструкции самолетов в ходе испытаний, как правило, не делается. Но бывает и так, что, изменив положение какого-нибудь элемента корпуса, удается существенно улучшить летные качества машины", - сказал Нестеренко.

Начальник ГЛИЦ имени Чкалова сообщил, что за время существования центра с 1920 года было испытано более 300 типов самолетов, и около 300 из них приняты на вооружение. В центре также исследуют расширение боевых возможностей серийной авиационной техники и продление ее ресурса.

"Сейчас у нас в работе находится порядка 200 самостоятельных тем", - сообщил руководитель центра.


Сколько будет стоить капитальный ремонт двухкомнатной квартиры цена с хорошими мастерами.

Разработка и создание сайтов “www