Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Волгоградский судостроительный завод спустил на воду очередной сухогруз для турецкой компании

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

На Волгоградском судостроительном заводе, входящем в группу "Морские и нефтегазовые проекты", 29 марта состоялся спуск на воду сухогруза класса "река-море", который построен для судоходной компании "Palmali Shipping" (Турция), сообщает корреспондент ИА REGNUM. Это уже пятое судно смешанного плавания, построенное на волгоградском предприятии в рамках контракта с этой судоходной компании. Общая стоимость контракта составляет 40 миллионов долларов и предусматривает строительство шести сухогрузов. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping. Параметры судна: наибольшая длина - 140 метров, ширина - 16,5 метров, высота борта - 6 метров, осадка в море - 4,6 метров, в реке - 3,6 метров, количество трюмов - 4, объем грузовых трюмов - 11408 куб. метров, объем балластных танков - 3572 куб. метров. Автономность в море - 15 суток, в реке - 10 суток, экипаж - 12 человек, дальность плавания - 3600 миль, скорость - 10,5 узлов.

Новый сухогруз будет работать на транспортных морских магистралях в Черном, каспийском и Средиземном морях. Он предназначен для перевозки сыпучих грузов, зерна, минеральных удобрений, леса, специальных контейнеров международного стандарта, а также - грузов повышенной опасности. На предприятии отметили, что закладка последнего судна по этому контракту была произведена на Волгоградском судостроительном заводе в октябре 2005 года.


Разработка и создание сайтов “www