Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Автомобили МАЗ нового семейства появятся к 2010 году

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Минский автомобильный завод начал поэтапную работу по полному обновлению всей гаммы выпускаемых автомобилей. На смену серийному автомобилю "МАЗ-6422" к 2010 году придет новое семейство "МАЗ-6430", сообщил корреспонденту БЕЛТА главный конструктор Минского автозавода Владимир Корсаков.

Он отметил, что сейчас перед всеми заводскими службами, в том числе и перед конструкторской, поставлена задача разработать, создать и испытать автомобили нового семейства. На порядок повысится их технический уровень и качество. Ресурс этих машин увеличится на начальной стадии до 800 тыс. км, а затем до 1 млн. км. За счет комплектации их новыми узлами снизятся эксплуатационные расходы. Потребление топлива уменьшится на 10–15%.

Процесс создания нового поколения машин на МАЗе уже начался, сказал Владимир Корсаков. Выпущены седельные тягачи с колесной формулой 4 2 стандарта "Евро-3". Следующим этапом будет освоение трехосных тягачей. В 2006 году поставлена задача освоить выпуск бортовых автомобилей нового класса, а также маленьких седельных тягачей. К 2008 году будет завершен плановый переход на выпуск магистральных автомобилей, которые полностью заменят серийные "МАЗ-64221".

Следующим шагом будет специальная и специализированная техника - полноприводные автомобили, лесовозы, сортиментовозы, которые также базируются на новых узлах.

'МАЗ сейчас строит свою работу на принципиально новых подходах, в которых прослеживаются ярко выраженные тенденции мирового автомобилестроения. В их числе - обеспечение экологических требований по нормам выброса отработанных газов. Здесь МАЗ не отстает от мировых производителей - выпускает автомобили стандарта "Евро-2" и "Евро-3", создает производство для "Евро-4", отметил главный конструктор.

Еще одно направление работы - снижение уровня звука от движущегося автотранспортного средства. "Пока мы выдерживаем норму 80 дБ, но уже отдельные страны ввели предел - 78 дБ. Этот показатель будет и дальше снижаться. А достичь снижения силы звука хотя бы на 1 дБ - это огромная исследовательская и экспериментальная работа, поиск решений. Одно из них - глушить шум другим шумом. Кроме того, мы ищем новые материалы для кабины, будем применять шумозаглушающие системы", - сообщил Владимир Корсаков.

Уже сейчас конструкторы МАЗа работают на долгосрочную перспективу, когда двигатели будут работать на новых, альтернативных видах топлива, в том числе на водородном. Изучается также возможность создания гибридных силовых установок.

Справка

ПРУП "Минский автомобильный завод" - крупнейшее государственное предприятие Беларуси по выпуску большегрузных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Гамма выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, 10 моделей автобусов и более 50 модификаций на их базе, в том числе троллейбусы.


Разработка и создание сайтов “www