Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Российский Ford намеревается выпускать 72 тыс. машин в год

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Президент компании в России и СНГ Хенрик Нензен в настоящее время рассматривает возможность увеличения мощности предприятия до 72 тыс. машин в год. Необходимость увеличения производства связана с растущим спросом на выпускаемые заводом автомобили Ford Focus. В настоящее время сформирован объем заказов на 32 тыс. машин. В тоже время, как говорит генеральный директор российского завода Тео Штрайт, в 2006 году завод произведет 60 тыс. автомашин, а в 2007 году возможен выпуск 72 тыс. машин.

Штрайт также отметил, что не может сказать, когда исчезнет очередь на Ford Focus российской сборки. По его словам, мощности предприятия не успевают за требованиями рынка. Нензен, в свою очередь, отметил, что для сокращения очереди планируется импортировать из Европы 8-10 тыс. машин.

Хенрик Нензен также сказал журналистам, что в 2006 году Ford Motor Company продал через сети официальных дилеров в России более 102 тыс. автомашин, что почти в два раза превышает аналогичный показатель 2005 года (60,5 тыс.). Нензен заявил, что Ford Motor Company не боится конкуренции со стороны компаний Toyota и Nissan, которые решили построить свои сборочные производства в Санкт-Петербурге. По его словам, это связано с тем, что Ford Focus, который производят на заводе, является уникальной машиной.

Российский завод Ford (Всеволожск, Ленинградская область) является единственным европейским заводом Ford, на котором производится автомобиль Ford Focus во всех четырех модификациях кузова: седан, пятидверный хэтчбэк, универсал и купе. В июне 2005 года компания приняла решение об увеличении выпуска автомобилей на российском заводе до 60 тысяч штук в год начиная с января 2006 года. Объем первоначальных инвестиций Ford в российское предприятие составил 150 млн. долларов. Последующее развитие, включая введение второй и третьей смен на производстве, переоснащение завода и создание центрального склада запчастей, увеличило объем инвестиций до 200 млн. долларов.

Ford Motor Company планирует увеличить продажи автомобилей в России в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 68% - с 60,5 тысяч до 102 тысяч автомобилей. В 2005 году по сравнению с 2004 годом Ford Motor продала в России 60,56 тысяч машин, что на в 1,5 раза превысило показатели 2004 года.

В сентябре 2005 года на предприятии возник трудовой спор - рабочие потребовали увеличения заработной платы на 30%. Переговоры об увеличении зарплаты велись до декабря 2005 года, но ни к чему не привели и возобновились в феврале 2006 года. Трудовой спор был закрыт в апреле 2006 года - рабочих устроило предложенное повышение в среднем на 15%.


Разработка и создание сайтов “www