Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Крюковский вагоностроительный завод отметил 10 лет совместной работы с Ираном

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

В первых числах июня 2006 г. Крюковский вагоностроительный завод и Исламская Республика Иран отметили знаменательную дату - 10 лет совместной работы. Около 10 процентов парка грузовых вагонов Ирана - это вагоны производства ОАО "КВСЗ".

Сотрудничество Крюковского вагоностроительного завода и Иранских Исламских железных дорог началось в 1996 году подписанием контракта на поставку полувагонов модели 12-757 ЭИ2, которые были спроектированы, изготовлены и поставлены иностранному заказчику. Этому предшествовало длительное знакомство специалистов с потенциалом сторон, обмен запросами и техническими заданиями.

Имея достаточно большой конструкторский и производственный потенциал, а самое главное - опыт работы в разработке и поставке продукции на экспорт, в том числе и страны Ближнего и Среднего Востока, завод уже работал с иранскими заказчиками. Первые 13 вагонов для нужд Ирана были поставлены заводом еще в 1969 году.

Успеху в создании новых вагонов для иранского заказчика способствовал также более чем вековой опыт работы крюковских вагоностроителей в производстве грузовых вагонов разного назначения.

Сегодня завод предлагает универсальную, простую в эксплуатации и надежную технику.

Следует отметить, что иранские железные дороги имеют довольно сложный профиль, большое количество кривых малого радиуса, много искусственных сооружений - мостов, акведуков, транспортных развязок.

Необходима была также адаптация тормозной системы вагонов системам, которые используются в Иране. В результате коллектив предприятия получил довольно сложную производственную задачу, которую выполнил с честью. Свидетельство тому - 10 лет успешного сотрудничества.

За это десятилетие согласно пожеланиям иранских железных дорог специалисты предприятия разработали и изготовили разные серии полувагонов, вагонов-хопперов для перевозки зерна, универсальных платформ, тележек, запасных частей и комплектующих. Вместе с исследовательским центром железных дорог Ирана проведены уникальные исследования и испытания на совместимость тормозных систем вагонов, произведенных предприятием, с вагонами подвижного состава иранских железных дорог, исследования изнашивания гребней колесных пар и другие работы.

Только в 2005 году иранские железные дороги получили от украинских коллег больше 1 130 вагонов. В этом году выполняются контракты на поставку новых специальных вагонов.


Разработка и создание сайтов “www