Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

"Группа "ГАЗ" подвела основные результаты деятельности ОАО "ГАЗ" и его дочерних обществ в 2005 году

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

В 2005 году на базе ОАО "ГАЗ" была создана крупнейшая диверсифицированная российская автомобилестроительная компания, объединяющая деятельность ОАО "Павловский автобус", ООО "Ликинский автобус", ООО "КАВЗ", ОАО "Голицынский автобусный завод", ОАО "Канашский автоагрегатный завод", ОАО "Автодизель", ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры", ОАО "Ярославский завод топливной аппаратуры", ОАО "Саранский завод автосамосвалов" и ряда других обществ.

В течение 2005 года продолжалась начатая ранее производственная реструктуризация, предусматривающая, в частности, выделение сборочного производства в периметре операций по штамповке, окраске, сварке и сборке в самостоятельные юридические лица. Как промежуточный результат, производство автокомпонентов структурно было отделено от производства конечной продукции. Руководство общества планирует в течение 2006 года завершить разработку стратегии производства автокомпонентов как отдельного бизнес-сегмента, в увязке со стратегиями закупок продуктовых дивизионов и программой улучшения качества применяемых в существующих продуктах ключевых компонентов и агрегатов.

В 2005 году также продолжались работы по постановке на производство новых и повышению конкурентоспособности существующих видов продукции. В массовое производство был запущен средний городской грузовой автомобиль нового поколения "Валдай", отличающийся современным дизайном, хорошими эксплуатационными и динамическими показателями, большей, чем у конкурентов грузоподъёмностью. В текущем году компания рассчитывает продать не менее 7 тысяч автомобилей под маркой "Валдай".  Продолжаются действия по повышению качества лёгких коммерческих автомобилей, выпускаемых под марками "ГАЗель" и "Соболь", что позволит в 2006 году сохранить доминирующие рыночные позиции компании на рынке России в этом сегменте.

В 2005 году легковые автомобили компании получили улучшенный задний мост собственного производства и современный двигатель производства DaimlerChrysler, отвечающий международным нормам экологической безопасности "Euro-2, -3". В 2006 году планируется комплектовать до трети производимых легковых автомобилей двигателями производства DaimlerChrysler, а также новым салоном повышенного комфорта. Это должно позволить в 2006 году поддержать спрос на легковые автомобили марки "Волга" и не допустить существенного падения объёмов их производства. Взаимодействие с DaimlerChrysler в качестве партнёра в производстве легковых автомобилей продолжает расширяться.

В истёкшем году на рынке активно и успешно продвигались представители обновлённого продуктового ряда автобусов - модели ПАЗ-3237, ПАЗ-4230 "Аврора", новый ЛиАЗ-5292. Наблюдаемый эффект от монетизации транспортных льгот и, как следствие, обновление парков муниципальных и коммерческих автоперевозчиков делают этот сегмент зоной ускоренного роста для компании. По итогам 2006 года компания рассчитывает продать не менее 19 тысяч автобусов всех классов.

В области двигателестроения в 2005 году был подписан протокол о намерениях, а 19 июня 2006 года заключено лицензионное соглашение с Renault Trucks, предусматривающее производство на мощностях ОАО "Автодизель" современного тяжёлого рядного дизельного двигателя с улучшенными массогабаритными показателями, отвечающего международным нормам экологической безопасности "Euro-3".

Эти и другие меры сказались на существенном улучшении экономики, как всей компании, так и головного общества - ОАО "ГАЗ", что позволило Совету директоров объявить дивиденды за 2005 год в размере 38 рублей 40 копеек на обыкновенную и привилегированную акции.

В мае 2006 года Советом директоров общества была принята "Программа корпоративных действий", предусматривающая публичное размещение акций ОАО "ГАЗ" на российском рынке в любой момент, начиная с середины будущего года, а на западном фондовом рынке – начиная с середины 2008 года. В соответствии с Программой, Совет директоров одобрил включение в течение 2006 года в состав дочерних обществ ОАО "ГАЗ" предприятий по производству строительно-дорожной и специальной техники в составе ОАО "Брянский арсенал", ОАО "Тверской экскаватор" и ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины", а также автомобильного завода "Урал", выпускающего полноприводные большегрузные автомобили. Это позволит завершить начатую в прошлом году корпоративную консолидацию гражданских активов "Группы "ГАЗ".

По итогам 2006 года ОАО "ГАЗ" планирует достичь консолидированной выручки от реализации в объёме свыше 100 миллиардов рублей. При этом планируется, что продажи на экспорт достигнут уровня не ниже 20 процентов от общего объёма реализации, а рентабельность ОАО "ГАЗ" по консолидированному показателю EBITDA составит не менее 10 процентов.


Разработка и создание сайтов “www