Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Renault предлагает "АвтоВАЗу" создать СП

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

На прошлой неделе председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Артяков летал в Париж для того, чтобы встретиться с руководством концерна Renault, рассказали сразу несколько источников, близких к руководству "АвтоВАЗа". Это подтвердил и представитель автоконцерна. "Ведомостям" удалось узнать подробности переговоров двух компаний, о которых впервые стало известно в мае. Renault предложил "АвтоВАЗу" создать на паритетных началах совместное предприятие, которое производило бы 450 тыс. автомобилей в год, утверждают несколько чиновников и бизнесменов, знакомых с руководством "АвтоВАЗа". 
   
Управлять этим СП французы хотели бы самостоятельно, потому что на нем Renault предлагает выпускать автомобили, разработанные на базе своей самой бюджетной модели - Renault Logan (в России стоит от 9249 евро). Один из собеседников "Ведомостей" утверждает, что всего моделей на этой платформе будет 8, четыре из которых предлагается выпускать под брендом Lada, четыре - под брендом Renault. Но точное количество моделей и брендов, по словам другого источника, до конца не определено. 

Новое производство может быть организовано на мощностях "АвтоВАЗа", а позже речь может пойти о строительстве нового завода, добавляет бизнесмен, знакомый с руководством "АвтоВАЗа".

Чтобы обезопасить свои инвестиции, Renault хочет получить не только долю в СП, но и блокирующий пакет акций самого завода, уверяют собеседники "Ведомостей". По словам источника на "АвтоВАЗе", французы предупредили, что это возможно только, если Кремль даст свое одобрение сделки. 

Источники, близкие к руководству "АвтоВАЗа", отмечают, что новый менеджмент автоконцерна воспринимает предложение французов всерьез. При этом партнерство выгодно и самим французам. В прошлом году концерн увеличил продажи в России в 2 раза до 28 071 машины (на Logan пришлось 7057 шт.).

Renault в прошлом году продал 2,5 млн. автомобилей. Выручка за 2005 г. - 41,34 млрд. евро. Чистый доход - 3,37 млрд. евро (в том числе 1,825 млрд. евро дохода на акции Nissan и 322 млн. евро на акции Volvo).


Разработка и создание сайтов “www