Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Ford на месяц остановил конвейр

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

17 июля завод Ford остановил конвейер до 14 августа, сообщил "Ведомостям" сотрудник Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ). Компания утверждает, что остановка связана с необходимостью инвентаризации и оформления документов для перехода из режима свободного таможенного склада в режим промышленной сборки. Сейчас таможенный пост на предприятии растаможивает последние 1278 автомобилей, произведенных на заводе.
   
В начале июня гендиректор завода Тео Штрайт заявил, что компания приняла решение работать в режиме промсборки, расставшись со свободным таможенным складом. Штрайт объяснил это тем, что Ford не может выполнить условия по локализации производства, необходимые для поддержания режима беспошлинного ввоза комплектующих, а кроме того, при нынешних объемах производства таможенное оформление автомобилей превратилось в длинную бюрократическую процедуру. Штрайт оценивал уровень локализации в 35 процентов, тогда как компании необходимо было к этому времени набрать 40 процентов. Тогда же Ford подал заявку в Минэкономразвития на предоставление режима промсборки. По словам правительственного чиновника, приостановка работы завода необходима для закрытия таможенного склада.
   
В 1999 г. Ford подписал соглашение с Минэкономразвития и смог беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей по постановлению правительства от 1998 г. о поддержке автопрома. При этом компания обязалась за пять лет работы завода достичь локализации в 50 процентов. Но таможенники закрыли свободный таможенный склад, не дожидаясь перехода компании в режим промсборки, объяснив это "невыполнением компанией условия по локализации производства в России".
   
Месяц приостановки производства фатально не скажется на продажах Focus, считает Сергей Петросян, гендиректор компании "Карлайн", петербургского дилера Ford.


Разработка и создание сайтов “www