Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Siemens представила российской публике головной вагон скоростного поезда RUS 250/330

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

В световом зале Московского вокзала сегодня впервые российской публике был представлен головной вагон скоростного поезда RUS 250/330 компании Siemens, шесть составов которого будет произведено в Германии на заводах компании по заказу ОАО "РЖД".

Поезд специально предназначен для работы на линии Санкт-Петербург – Москва, его конструкторская скорость - 250 км/ч, с возможной модернизацией до 300 км/ч. Состав состоит из десяти вагонов, имеет длину 250 м и может вместить 604 пассажира. Поезда, в зависимости от модификации, работают от электропитания постоянного тока или имеют возможность двойного питания, как от постоянного, так и от переменного тока.

По словам президента Siemens в России Дитриха Меллера, RUS 250/330 – это модификация лучшего на сегодня высокоскоростного поезда компании Siemens Velaro, который может развивать скорость до 350 км/ч. Однако, по мнению г-на Меллера, для достижения подобной скорости в России необходимо строительство специализированной высокоскоростной железной дороги.


Разработка и создание сайтов “www