Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

К расследованию катастрофы аэробуса А-310 подключились разработчики двигателей

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

К расследованию катастрофы аэробуса А-310 в Иркутске подключились разработчики двигателей из компании Pratt & Whitney, сообщил журналистам в пятницу глава Минтранса РФ Игорь Левитин.

"Я не могу ничего комментировать, министерство не занимается расследованием. Работает техническая комиссия, к ее работе подключились производители самого самолета, а также разработчики и производители двигателя", - сказал министр.

Как ранее сообщил РИА Новости представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК), руководство полетной эксплуатации аэробуса А-310 допускает посадку с выключенным реверсом одного из двух двигателей.

"В руководстве полетной эксплуатации самолета А-310 говорится, что отправляться в полет, равно как и приземляться с деактивированным реверсом одного из двигателей, возможно", - сказал собеседник агентства, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что разбившийся в Иркутске 9 июля аэробус выкатился за пределы полосы, врезался в строения и сгорел из-за того, что его левый двигатель вместо того, чтобы включиться на торможение, включился на взлетный режим.

"Оба двигателя с разбившегося самолета целы и подлежат тщательному исследованию. Вычислительные системы управления двигателями также уцелели, они демонтированы, с ними проводится кропотливая исследовательская работа, выполняемая при непосредственном участии двигателистов из Pratt & Whitney", - добавил представитель МАК.

Он подтвердил также, что синхронизация бортовых самописцев А-320 "практически завершена". Расшифрованные данные лягут в основу анализа и математического моделирования движения самолета по взлетно-посадочной полосе перед катастрофой.

"Расследование не закончено, и попытки некоторых СМИ сделать до объявления истинных причин авиакатастрофы собственные выводы, выглядят очень некорректно", - подчеркнул представитель МАК.

В результате авиакатастрофы в Иркутске 9 июля погибли 124 человека.


Разработка и создание сайтов “www