Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

ВАСО будет делать две модели самолета - Ил-96-300 и Ил-96-400

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Серийный выпуск пассажирского лайнера Ил-96-300 (на котором, кстати, летает президент России) в Воронеже будет прекращен, а на местном авиазаводе будет налажена сборка другой модификации того же дальнемагистрального самолета - Ил-96-400. Об этом заявил вчера гендиректор Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов, выступая в ВАСО. В лизинговой компании "Ильюшин-финанс Ко" (ИФК), которая сейчас является монопольным заказчиком обеих модификаций Ил-96, "Времени новостей" уточнили, что решение снять Ил-96-300 с производства еще не принято. "Эта машина будет выпускаться до тех пор, пока на нее будет спрос", - заявил газете пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий. Он, однако, подтвердил, что уже сейчас в портфеле компании больше заказов на "четырехсотки", чем на "трехсотки". Наш портфель заказов на эту модель - уже 21 твердый контракт и опцион", - сказал Липовецкий. При этом, по его словам, в перспективе ВАСО скорее всего полностью перейдет на Ил-96-400. Однако он не уточнил, когда это произойдет. "Как минимум несколько лет две модели будут выпускаться параллельно", - уверен представитель ИФК.
   
Ил-96-400 пока в коммерческую эксплуатацию не поступал. Эта более современная модификация отличается от "трехсотки" удлиненным на несколько метров фюзеляжем, что позволяет увеличить число пассажиров до 311-370 человек в зависимости от компоновки (Ил-96-300 берет на борт примерно 250 человек). Кроме того, Ил-96-400 обладает более совершенными, экономичными двигателями.


Разработка и создание сайтов “www