Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Красноярская судоверфь построила баржу-площадку "БП-2006" на две недели раньше срока

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Красноярские судостроители завершили строительство баржи-площадки "БП-2006" на две недели раньше планируемого срока. Это шестое судно в серии барж, стоящихся на Красноярской судоверфи по заказу Енисейского пароходства. Работники верфи уже приступили к сбору седьмой баржи. Восьмое судно находится в стадии раскроя металла. Оба судна будут сданы заказчику – пароходству – к началу навигации 2007 года.

"Прошло три года с того момента, когда была спущена на воду первая баржа-площадка, - отмечает главный инженер – технический директор Енисейского пароходства Владимир Стыврин. – Тогда множество усилий было потрачено на создание проекта и постройку судна. Сейчас мы спускаем на воду уже шестую баржу. Каждое новое судно даётся судоверфи легче: технология отлажена, проект не требует корректировок и, фактически, производство поставлено на поток".

17 августа баржа-площадка "БП-2006" будет спущена на воду, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе ОАО "Енисейское речное пароходство".

Cправка

Головное судно проекта 82260 баржа-площадка "БП-2001" заложено на Красноярской судоверфи 6 декабря 2002 года, спущено на воду 21 августа 2003 года. В среднем, Красноярская судоверфь строит по 2-3 судна в год. Всего по заказу ОАО "Енисейское речное пароходство" будет изготовлена 21 единица.

Проект 82260 был разработан ОАО "Инженерный центр судостроения" (г. Санкт-Петербург). Максимальная грузоподъёмность судна – 2180 тонн. Габариты: длинна – 80 м, ширина – 15 м. Высота борта – 2,6 м. Класс Российского Речного Регистра "+ О2,0".


Разработка и создание сайтов “www