Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Нижегородский Теплоход строит ремонтное судно для Газпрома не имеющее аналогов

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Завод "Нижегородский теплоход", входящий в Группу компаний Морские и нефтегазовые проекты, строит специализированное плавучее средство с кессонной камерой для ремонта подводных трубопроводов (СПРС-К) для ОАО "Газпром".

СПРС-К представляет собой самоподъемную платформу, оборудованную сварочно-монтажной камерой с шахтой и всем оборудованием, необходимым для выполнения ремонтных работ. Длина платформы - 40 метров, ширина - 16,7 м, высота корпуса - 4,3 м, осадка – 2,6 м, водоизмещение в полном грузу – 1426 тонн. Вес СПРС-К будет составлять 1159 тонн. Судно не является самоходным, к месту аварийного трубопровода его подводит буксир. Экипаж – 11 человек, автономность плавания – 15 суток.

Судно выдвигает четыре опоры на глубину до двадцати пяти метров, высота подъёма над поверхностью воды – до двух метров. Сварочно-монтажная камера (СМК) с шахтой-кессоном предназначена для проведения работ по восстановлению поврежденных участков подводных трубопроводов диаметром 520-1420 мм на глубинах до 24 метров. Камера оснащена специальными системами, обеспечивающими её герметизацию на трубопроводе и осушение.

По словам генерального директора Нижегородского Теплохода Анатолия Задорожного: "СПРС-К не имеет близких аналогов в отечественном и мировом судостроении. В настоящее время сформирован корпус судна, проводится монтаж основных систем, выполняются электромонтажные работы и установка оборудования, проведены работы по изготовлению и монтажу ДОК-камеры, необходимой для испытания сварочно-монтажной камеры, начаты работы по изготовлению СМК, на 90% построена переходная шахта. Техническая готовность СПРС-К на текущий момент составляет 45%, в октябре 2007 года планируем сдать судно заказчику".


Разработка и создание сайтов “www