Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

"ВНИИБТ - Буровой инструмент" включен в список поставщиков Ирану

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

"ВНИИБТ - Буровой инструмент" (Группа МНП) завершил испытания винтовых забойных двигателей (ВЗД) новой конструкции ДГР-240 в городе Ахваз (Иран).

Иранская национальная буровая компания (National Iranian Drilling Company) после успешно проведенных испытаний приняла решение о возможности закупки двигателей, о чем официально уведомила Министерство нефти Ирана.

Как сообщили в отдел информации Группы МНП, впервые двигатель подобного габарита эксплуатировался с одновременным роторным вращением, а бурение велось долотом 444 мм против проектного размера в 318 мм. Испытания проводились преимущественно в глинистых отложениях. Технология бурения в глинистых породах в Иране чрезвычайно сложна и имеет ряд специфических особенностей. Двигатель китайского производства при использовании на той же скважине при проходке в 32 м, отработал всего 30 часов и вышел из строя. Известный производитель ВЗД - Weatherford в аналогичных условиях был вынужден использовать двигатель большего габарита (диаметр 286 мм), который в течение 50 часов прошел 102 м. Российский ДГР-240, пройдя 125 м, отработал 72 часа, из которых 63 часа составило собственно бурение. Иранские буровики назвали ДГР-240 "Русский тигр". Как отметил генеральный директор ВНИИБТ-Буровой инструмент Николай Дашкевич, буровые условия в Иране одни из самых тяжелых в мировом масштабе. Средняя глубина скважины здесь равна 6 тыс. м, часто возникают осложнения при бурении, высокие температуры. Кроме того, аномально высокий вес буровых растворов, нередко в два-два с половиной раза выше, чем в среднем по России, насыщенность солями и очень высокая стоимость каждой скважины - все это предъявляет особые требования к ВЗД. Аналогичные винтовые забойные двигатели других производителей не справились с задачей. Наш двигатель имеет целый ряд преимуществ, не говоря уже о его работоспособности, достаточно взглянуть на фактические цифровые показатели.


Разработка и создание сайтов “www