Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

ИСКОН знает как повысить лояльность клиентов

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Компания ИСКОН, независимый консультант в области ИТ- и бизнес-консалтинга, разработала программу лояльности, которая позволит повысить доходность предприятий более чем на 25 %.

Лояльность клиентов напрямую зависит от уровня организации бизнес-процессов на предприятии. Все мы знаем, что при "пробуксовке" даже одного звена в цепи "маркетинг - продажи - склад - производство - закупка" прежде всего страдает сам клиент. Например, отсутствие необходимых товаров на складе, повлечёт за собой изменение сроков поставки и срывы планов заказчика. А допущенный поставщиком "просчёт" на этапе контроля качества продукции, может обернуться серьёзными проблемами, особенно, когда брак выявляется непосредственно у клиента.

Наученный горьким опытом, при размещении следующего заказа, клиент отдаст предпочтение более надёжному поставщику. Программа лояльности ИСКОН выявляет "слабые места" предприятия от закупок до продаж и позволяет совершенствовать всю цепочку бизнес - процессов.

Благодаря программе лояльности ИСКОН, предприятие получает очень важное конкурентное преимущество - "особые" отношения с клиентами, и как результат - значительный рост прибыли. Как показывает практика, увеличение доли постоянных покупателей на 5% может увеличить доход от продаж более чем на 25%, а прибыль компании - на 50-100%.

Предлагаемое решение представляет собой синтез собственных уникальных разработок ИСКОН, международных стандартов и методик управления качеством ISO, Total Quality Management (TQM), а также общепризнанных методик ведения продаж (таких, как SPIN и др.).

Необходимо отметить, что программа лояльности ИСКОН не только увеличивает количество повторных сделок с существующими клиентами, но и в разы повышает узнаваемость бренда, а также способствует подготовке предприятия к внедрению Системы Менеджмента Качества (СМК).

Справка

ИСКОН ( www.iscon.ru ) - это эксперт в области ИТ - и бизнес - консалтинга. Компания предлагает полный спектр услуг в области оптимизации бизнес-процессов и построения корпоративной информационной инфраструктуры: разработка ИТ - стратегии, повышение эффективности ИТ службы, выбор и управление проектом внедрения информационной системы, разработка комплекса мероприятий ИТ - безопасности, организация сопровождения действующей на предприятии системы автоматизации и другие.


Разработка и создание сайтов “www