Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

Новый глава Ford намерен сократить штат сотрудников на 30 тыс. человек уже к 2008 году

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

Американский автоконцерн Ford Motor Co. принял решение ускорить выход из затянувшегося финансового кризиса. Новый глава компании Алан Мьюлэли посчитал неразумным ждать 2012 года, чтобы сократить штат сотрудников на 30 тыс. человек, как планировалось ранее. Уже к 2008 году автомобильная корпорация значительно пополнит армию безработных. Аргументы в пользу модернизации плана реконструкции топ-менеджер представит на совещании совета директоров уже в ближайший четверг. Предполагается, что на встрече будут предложены лишь частичные изменения действующего плана реконструкции. Тем не менее некоторые специалисты предрекают серьезные сдвиги в бизнес-стратегии Ford после предстоящего заседания. В числе главной из радикальных мер называют предложение о покупке пакета акций японской Mazda.
   
Это, как указывает "Время новостей", будет первое собрание директоров концерна под председательством Мьюлэли, и скорее всего на нем будут объявлены другие изменения в уже реализуемом плане реструктуризации. Большинство аналитиков посчитали инициативу Ford своевременной. 

В последние годы Ford, как и другие американские автокорпорации, серьезно проигрывал в конкурентной борьбе азиатам. Усиливая экспансию на развивающихся рынках, он так и не сумел вовремя перестроить североамериканский конвейер, продолжая производить теряющие популярность внедорожники. В первом полугодии 2006 года чистый убыток второго по величине автоконцерна в США составил 1,44 млрд. долл., а в августе продажи в США упали на 9,9 проц. Из-за падения продаж на местном рынке компания потеряла в прошлом году 1,6 млрд. долларов.


расписание автобуса 103 губкин

Разработка и создание сайтов “www