Научно-производственное объединение "Мосспецавтоматика" - крупнейшее и старейшее в отрасли - около 85 лет активно занимается комплексом работ, связанных с охраной личности и собственности, материальных и духовных ценностей, созданных умом, интеллектом и трудом человека.

Научно-производственное объединение "МОССПЕЦАВТОМАТИКА" крупнейшее предприятие в России в области создания и обслуживания комплексных систем безопасности объектов: технических средств пожарной автоматики, охраны и жизнеобеспечения.

ОАО "АвтоВАЗ" и дилеры вступили в открытый ценовой конфликт

Накопленный научно-технический и производственный потенциал, высокий профессионализм, мощная производственная инфраструктура позволяют нам выполнить на Вашем предприятии любые работы по оснащению его новейшими средствами автоматики с высоким качеством и в сжатые сроки, а затем поддерживать эти средства в работоспособном состоянии в процессе технического обслуживания.

"АвтоВАЗ" вступил в открытый ценовой конфликт с дилерами. Предприятие хочет больше зарабатывать и повысило цены на весь модельный ряд на 4000 рублей. При этом, по данным Ladaonline, за первое полугодие розничные цены на вазовские машины и без того выросли на 7,5%.

На официальном сайте "АвтоВАЗа" рекомендованные цены на весь модельный ряд повысились на 4000 рублей (на 1,5-2%). По данным Ladaonline, меньше чем на 4000 рублей подорожала только Niva (на 1000-3000 руб.). Представитель завода сказал "Ведомостям", что это "вынужденная мера, связанная с повышением себестоимости производства - ростом цен на энергоносители, металл, комплектующие". Он утверждает, что рынок способствует росту продаж - за семь месяцев дилеры продали больше 377 тысяч автомобилей, а в августе - еще 57 тысяч.

Но в августе продажи стали падать. Крупнейшие московские дилеры - "Элекс-Полюс", "Автомир", "Ростокино-Лада" и другие - решили предупредить дальнейший спад, написав позавчера письмо и. о. гендиректора "АвтоВАЗа" Максиму Нагайцеву с просьбой сдержать рост цен. Особенно возмутило дилеров то, что цены подняты на все модели. "Есть такое понятие, как ценовое позиционирование модели, - говорит дилер. - Если раньше "АвтоВАЗ" учитывал его, то сейчас просто проигнорировал".

"Мы прислушиваемся к требованиям дилеров, но нам необходимо поддерживать рентабельность, - говорит источник, близкий к руководству "АвтоВАЗа", - тем более что маржа дилеров позволяет получать хорошую прибыль". По его словам, сейчас "АвтоВАЗ" работает над введением технологий "бережливого производства", что позволит сдержать рост себестоимости.


юридическая компания доверие

Разработка и создание сайтов “www